Ремонт блоков CPC3 и СPC4

CPC - common powertrain controller (контроллер силового агрегата). Пришел на смену блоку управления движением FR более старых моделей Mercedes. Устанавливается на современную автотехнику МАЗ, КАМАЗ, Mercedes Actros MP-IV.

CPC3, CPC4 контролируют функции двигателя и коробки передач-  запуск и остановка двигателя, передача сигнала положения педали акселератора, функционирование моторного тормоза и т. д. Контроллер силового агрегата соединен в информационную сеть с другими блоками посредством шины CAN и LIN.

Конструктивно блок выполнен на многослойной печатной плате.

Центральным управляющим устройством является микроконтроллер корпорации Freescale Semiconductor- MPC5566MZP132, исполненный в BGA корпусе.

С каждым новым поколением автомобилей постоянно возрастают требования к транспортным средствам, что ведет к неизбежному усложнению систем управления. А соответственно и увеличивает количество отказов электроники. Не избежали этой участи и блоки CPC. 

Успешный ремонт данных устройств во многом зависит от квалификации инженерного персонала, а также от качества измерительного и паяльного оборудования.

Ниже приведен список некоторых ошибок, характерных при выходе из строя блоков CPC.

0BF0E3 Провод массы конструктивного узла 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на плюс.

0BF0E4 Электропитание конструктивного узла 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на массу.

0CF0E5 обрыв контакта АЗ.Х5.9/6 на блоке управления 'АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))'.

0D0E03 Электропитание конструктивного узла 'S23 (многофункциональный рычаг, правый)' имеет замыкание на плюс.

0DF0E3 Провод массы конструктивного узла 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на плюс.

0DF0E4 Электропитание конструктивного узла 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на массу.

0Е0Е03 Контакт АЗ.ХЗ.52/26 на блоке управления АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))' имеет замыкание на плюс.

0Е0Е04 Контакт АЗ.ХЗ.52/26 на блоке управления АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))' имеет замыкание на массу.

0EF0E5 Обрыв контакта АЗ.Х5.9/8 на блоке управления АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))'.

0F0E03 Контакт A3.X4.40/31 на блоке управления АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))' имеет замыкание на плюс.

0F0E04 Контакт A3.X4.40/31 на блоке управления АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))' имеет замыкание на массу.

210007 Конструктивный узел 'В28 (датчик перемещения сцепления)' заблокирован или положение недостоверно.

21000Е Конструктивный узел 'В28 (датчик перемещения сцепления)' имеет обрыв или замыкание на массу.

2Е0207 Положение холостого хода педали газа не было опознано.

560205 Конструктивный узел 'В28 (датчик перемещения сцепления)' имеет обрыв.

5В0002 Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)1 неисправен.

5В0007 Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' механически повреждён или заедает.

5В0008 Сигнальный провод '1' конструктивного узла 'В1 (датчик педали газа)' имеет обрыв, замыкание на плюс или замыкание на массу.

5В000С Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' выдаёт неравномерные значения.

5С0203 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет замыкание на плюс.

5С0204 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет замыкание на массу.

5С0207 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' механически повреждён или заедает.

А80000 Блок управления 'АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))' опознал повышенное напряжение. А80001 Блок управления 'АЗ (блок управления системы управления движением (СРС))' опознал пониженное напряжение.

А80002 Клемма 15 имеет обрыв.

AFFFEC Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' неисправен.

21F0E4 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет замыкание на массу.

21F0E7 конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' механически повреждён или заедает.

21F0EE Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет обрыв или замыкание на плюс.

22F0E3 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет замыкание на плюс.

22F0E4 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет замыкание на массу.

23F0E3 Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)1 имеет замыкание на плюс.

23F0EE Конструктивный узел 'S28 (выключатель нейтрального положения)' имеет обрыв или замыкание на массу.

24F0E3 Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на плюс.

24F0E4 Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на массу.

25F0E3 Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на плюс.

25F0E4 Конструктивный узел 'В1 (датчик педали газа)' имеет замыкание на массу.

Все наши специалисты имеют не только высшее радиотехническое образование, но и обладают многолетним опытом успешной работы со сложной автомобильной электроникой. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.

Ремонт блока CPC в Витебске можно осуществить в нашей лаборатории. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

База знаний

Самые популярные статьи

Запись на ремонт

Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.