Ремонт блоков управления ТНВД

Цены за данную услугу

Стоимость данной операции – от 2000 руб.

 Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту. 

Сердцем дизельного автомобиля является ТНВД - топливный насос высокого давления.

На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Система управления ТНВД представляет собой электронный блок управления - ЭБУ ТНВД, управляющий основными параметрами впрыска:

• цикловая подача топлива;

• момент опережения впрыска топлива.

 

Современные топливные системы, в основном, используют для своего управления ЭБУ двигателя. Но долгое время широкое распространение имели насосы с отдельным ЭБУ ТНВД. На насосе BOSCH VP44 ЭБУ установлен непосредственно на насос и охлаждается дизельным топливом. Относится это и к блоку PSG-5 и PSG-16 ставшему на некоторое время «изюминкой» как дизельных опелей, так и дизельных СААВов. Опеля с двигателе Isuzu получали насос  Denso с внешним блоком управления ТНВД, что не спасало его от частых поломок.

Как правило, неисправность ЭБУ ТНВД вышеописанных насосов приводит к отказу ТНВД, как следствие - индикация неисправности и неработающий двигатель. Поэтому, ремонт блока управления ТНВД начинается с диагностики ЭБУ ТНВД, включающей в себя считывание кодов ошибок из памяти ЭБУ ТНВД.

 

Проблема с ТНВД, в т.ч. и с ЭБУ ТНВД фиксируется встроенной системой самодиагностики, которая сигнализирует водителю об ошибке лампой «Check Engine».


При считывании кодов неисправности можно увидеть следующее:

VAG: 00550, 00628, 01268,01318

Opel: Р0190, Р0216, Р0251, Р1220, Р1335, Р1560, Р1600, Р1630, Р1631, Р1650, P1651

Isuzu: 0251

BMW: 01318,34-10, 49-00, 04-F4


 

Причинами выхода из строя ЭБУ ТНВД являются: перегревы двигателя, завоздушивание топливной системы, неправильная работа (подкорачивание) клапана подачи топлива и т.п.

Фактором, склоняющим автовладельцев именно к ремонту ЭБУ ТНВД, а не к замене блока управления, является то, что в ЭБУ ТНВД записана программа, индивидуальная для каждого ТНВД и двигателя. Кроме того, новый блок управления ТНВД стоит немалую сумму.

При ремонте ЭБУ ТНВД производится прошивка и тест ЭБУ ТНВД, согласно алгоритму производителя, который без специальных сканеров и приборов выполнить весьма затруднительно.

В СТО «Элекар» имеется весь комплекс необходимого оборудования для ремонта ЭБУ ТНВД. Осуществить ремонт блока управления (ЭБУ), ремонт ECUремонт VCM и т.д. в Смоленске и Печерске можно в СТО «Элекар». На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

 

База знаний

Самые популярные статьи

Запись на ремонт

Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.